Будущие поколения будут тепло помнить вас за то, что вы поддерживали пострадавшую молодежь.

Делая сострадательный и памятный подарок BullyingCanada из вашего имущества, вы окажете положительное влияние на жизнь детей, над которыми издеваются, даже после того, как вас не станет. Пожалуйста, поговорите со своим финансовым консультантом, чтобы выбрать тип подарка, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Подарок в вашей воле:

В своем завещании вы можете продемонстрировать свое сочувствие детям, над которыми издеваются, назначив подарок BullyingCanada Inc. Вы можете указать конкретную сумму денег, часть имущества или остаточный процент от вашего имущества. Вы также можете пожертвовать ценные бумаги по своему желанию. Таким образом, вашему имуществу не придется платить налог на прирост капитала со стоимости оцененных ценных бумаг. Легко и недорого добавить благотворительный подарок к вашему завещанию, попросив юриста составить дополнение, которое определяет ваши благотворительные намерения. Поступая так, вам не нужно менять всю свою волю. Убедитесь, что ваш кодицил хранится вместе с вашим завещанием, и ваш душеприказчик имеет доступ к обоим документам. Скачайте наш Информационный бюллетень Gift in Will и наш Информационный бюллетень о дарах ценных бумаг чтобы узнать больше.

Подарок страхования:

Дар страхования позволит вам использовать растущую силу страхования, чтобы умножить вашу щедрость. Вы можете пожертвовать оплаченный полис страхования жизни, который вам больше не нужен, сделав BullyingCanada Inc. владельцем и бенефициаром вашей политики. Если по вашему полису все еще есть платежи, указав BullyingCanada Inc. как владелец вашего полиса, BullyingCanada будет присылать вам ежегодные благотворительные поступления для страховых взносов, которые вы продолжаете платить. Если вы назовете BullyingCanada Inc. в качестве бенефициара полиса страхования жизни или любого другого типа страхового продукта (аннуитеты, зарегистрированные сбережения, сегрегированные фонды), ваше имущество получит налоговую квитанцию ​​на полную стоимость подарка на момент вашей кончины. Скачайте наш Подарочный информационный бюллетень по страхованию чтобы узнать больше.

Пожертвование RRSP и RRIF:

Выручку от зарегистрированного пенсионного сберегательного плана (RRSP) и зарегистрированного пенсионного фонда (RRIF) легко пожертвовать на BullyingCanada Inc. Получите форму изменения бенефициара в финансовом учреждении, в котором хранятся эти сбережения, и измените бенефициара BullyingCanada Inc., и отправьте форму в это финансовое учреждение. Скачайте наш Информационный бюллетень о пенсионных сбережениях в подарок чтобы узнать больше.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Службу пожертвований: (877) 352-4497 или по электронной почте: [электронная почта защищена].

en English
X
перейти к содержанию

You will be warmly remembered for supporting bullied youth for generations to come

By making a compassionate and memorable gift to BullyingCanada from your estate, you will have a positive impact on the lives of bullied kids, even long after you are gone. Please talk to your financial advisor to choose the type of legacy gift that best suits your needs.

Gift In Your Will:

In your will, you can demonstrate your sympathy for bullied children by designating a gift to BullyingCanada Inc. You can designate a specific sum of money, a piece of property, or a residual percentage of your estate. You can also donate securities through your will. By doing so, your estate will not have to pay any capital gains tax on the value of appreciated securities. It is easy and inexpensive to add a charitable gift to your will by having a lawyer draft a codicil that defines your charitable giving intentions. By doing so, you do not have to have your entire will changed. Ensure your codicil is then stored with your will, and your executor has access to both documents. Download our Gift in Will Fact Sheet and our Gifts of Securities Fact Sheet to learn more.

Gift of Insurance:

A gift of insurance will enable you to use the growing power of insurance to multiply your generosity. You can donate a paid-up life insurance policy you no longer need by making BullyingCanada Inc. the owner and beneficiary of your policy. If there are still payments owing on your policy, by naming BullyingCanada Inc. as the owner of your policy, BullyingCanada will send you annual charitable receipts for the premiums you continue to pay. If you name BullyingCanada Inc. as the beneficiary of a life insurance policy or any other type of insurance product (annuities, registered savings, segregated funds), then your estate will receive a tax receipt for the full value of the gift at the time of your passing. Download our Gift of Insurance Fact Sheet to learn more.

Donation of RRSPs and RRIFs:

It is easy to donate the proceeds of your Registered Retirement Savings Plan (RRSP) and Registered Retirement Income Fund (RRIF) to BullyingCanada Inc.  Get a beneficiary change form from the financial institution holding these savings and change the beneficiary of BullyingCanada Inc., and submit the form to this financial institution. Download our Gift of Retirement Savings Fact Sheet to learn more.

If you have any questions, please contact Donation Services: (877) 352-4497 or email: [email protected].

en English
X
Skip to content